Статьи

МО, г. Одинцово, ул. Вокзальная, д. 39

Проблемы с осанкой: могут ли помочь ортопедические стельки?

Пользу от ношения ортопедических стелек в первую очередь принято связывать с заболеваниями ног. Однако подобные изделия могут оказать благотворное действие и при заболеваниях позвоночника. Чтобы понять, насколько актуальна для вас покупка ортопедических стелек, стоит учесть особенности их конструкции.

Разновидности ортопедических стелек

Проблемы с осанкой часто возникают из-за ношения неудобной обуви. При ходьбе может возникать дискомфорт не только в позвоночнике, но и в тазобедренных суставах. Ортопедические стельки смягчают движения. Помимо супинатора они имеют углубление под пятку и специальный клин. При изготовлении ортопедических стелек создается рельеф, благодаря которому нагрузка на стопы при ходьбе уменьшается. Перед покупкой следует ознакомиться со всеми разновидностями ортезов. Существуют индивидуальные, профилактические, лечебные и каркасные ортопедические стельки. Отдельного упоминания заслуживают стельки-супинаторы. Они предназначены для обуви на каблуке. По степени жесткости принято различать жесткие, полужесткие и мягкие ортопедические стельки. Выбранные изделия должны плотно прилегать к подошве обуви.

При каких проблемах с позвоночником стоит носить ортопедические стельки?

Боли в спине и нарушения осанки могут свидетельствовать об изменениях в положении костей стоп. Если у человека помимо плоскостопия диагностировали сколиоз, в комплексе с другими мерами врач может рекомендовать использование ортопедических стелек. Возраст пациента при этом не имеет значения. Ортопедические стельки могут носить как взрослые, так и дети. Ортезы будут смещать центр тяжести ближе к пяткам. Рельеф подобных стелек слегка приподнимает фаланги пальцев. Благодаря этому патологический прогиб в пояснице уменьшается. Ортопедические стельки стоит носить регулярно не только при искривлении позвоночника. При остеохондрозе и ревматизме они тоже могут принести существенную пользу.


Оставьте заявку для консультации!

© Pedcad, 2017 - 2018